6 August 2018

Сериал Skam как способ выучить языки


Сериальный феномен норвежского производства Skam (Стыд) рвет рейтинги и не дает спокойно спать школьницам. Да что там школьникам. Этот сериал смотрят все, даже мои друзья, университетские годы  которых остались далеко позади. Да и я тоже в их числе.

В общем о сериале я не могу сказать ничего плохого. Хороший сюжет, приятные актеры, не Оскар конечно, но и видеть 30ти летних актеров в школьной форме мы тоже не хотим. Жесткий не много, хотя после Skins ее как будто вообще нет.


Это все я к чему.

Взгрустнула я тут недавно, что посмотреть мне нечего. Вспомнился этот замечательный сериал. Вспомнила, что у него есть ремейки. Вот тут-то и завертелось. Весь мир помешался на отношениях Евы и Йонаса, Нуры и Вильяма и решили снять своих.

На данный момент есть по сезону у Италии, Германии, Франции и США. И классические четыре сезона у Норвегии. Все они есть в свободном доступе на просмотр. Выбираем язык, который вы учите или хотите выучить и смотрим в оригинале с субтитрами. Тем кто смотрела оригинальную версию Skam (или пересмотрел их раз 30) может и без субтитров. Диалоги и сцены там практически одинаковые. Идеальная практика.

Хоть я учу немецкий, мой первый ремейк стал итальянский. И по секрету, он мне понравился больше даже чем норвежский. Очень уж симпатичные там актрисы. И немецкие в противовес смотрятся уже не так эффектно :(. Даже итальянский стал нравиться, хотя все же моя мечта после немецкого это испанский! (эй, где испанская версия?)

И вообще, все эти ремейки очень круто выглядят. Как один и тот же типаж героев и ситуации выглядят в разных странах. Просто у меня культурное наслаждение! Всем советую для просмотра! И приятно и полезно, так сказать!

No comments:

Post a Comment