21 October 2018

У меня же есть блог!


Я тут ошалела от того, как я давно не писала в блог и ен проверяла комментарии, что мне даже немного стыдно, что я такая кура. Это дает мне нереальную мотивацию. Зато такой перерыв дал мне море мыслей, которыми я хочу поделиться. За последний месяц мой мозг сделал такое сальто мортале, что я себя не узнаю. Но мне нравится! 

Как я уже говорила, я буду давать никаких обещаний здесь. Так же, конкретно этот блог - то место, где я не готовлю посты, не редактирую их (может совсем чуть чуть), это поток моих мыслей и выводов, что я делаю с течением времени. Иногда меня прет, иногда я в рутине. Иногда мне хочется поиграть в бьюти или тревел блогера - не удивляйтесь, если не найдете здесь конкретного направления. Я хочу выражать свои мысли или чувства, жизненный опыт или уроки, которые усвоила. Хочу делиться интересной и полезной информацией. Поэтому он и называется Lifestyle blog. 

Я хотела писать серьезный контент, стать экспертом в области, которую хочу донести до людей. Но этих областей супер много сейчас. Хочу все и сразу. Это не получиться, возможно со временем писанина выведет меня, наконец, в мое отдельное русло. Но не сейчас.

Так что велком, кому не надоело читать до сих пор :D

No comments:

Post a Comment