10 August 2018

Отказ от косметики. История моего макияжа


Скажи мне кто-то лет пять назад, что я не буду использовать тональный крем ни на работе ни в выходные,  и даже буду готова выйти так "в люди",я бы сказала, что вы сошли с ума и такому не бывать. В итоге я сама живое доказательство, что все реально.

Отдельное спасибо моде на натуральность, которая не сподвигла меня к этому направлению, но поддержала. И я решилась на эксперимент отказаться от тонального крема на летнее время. Спустя пару месяцев я не представляю как я вернусь к плотной основе на зимнее время. Рассказываю про опыт.
Для начала, нужно сказать, что начала я краситься лет в 14-15. Однажды попробовала подкрасить ресницы и подводку и мне сказали, что мне очень идет. Сказала девушка, чье мнение в этом вопросе я очень ценила. И понеслась. С тех пор я носила боевой раскрас. Отдавая дань панк культуре, самым популярным цветом теней был черный и всегда был на моих глазах.  Лет до 22х :)

В 19, пришла эпоха моих бровей, и иногда сейчас она проскальзывает. Потому что от карандаша для бровей отказаться я пока не смогла. Единственное, в чем я никогда особо не была заинтересована это макияж губ. Очень редко крашу губы, считаю это утомительно и это вечно их подкрашивание совершенно не практично.

На удивление, в течении этих лето, моя кожа вела себя очень даже хорошо, учитывая все ее тяготы. И вот в 26 лет, я наконец-то решаю что-то поменять. И вот плюсы естественного лица:

  • Лицо стало не плоское. Оно стало живым, даже со всеми его недостатками, покраснениями и прыщиками, которых кстати стало больше чем обычно. Все-таки взрослая кожа больше восприимчива к питанию и образу жизни.
  • Кожа начала дышать, принимать загар. Хоть и плохо, все таки столько лет под одеялом базы.
  • Меньше нервов от "полос" на лице.
  • Меньше времени на макияж (это праздник какой-то). И косметичка занимает меньше места
  • Чистая одежда как бонус.
А вы поклонники какого макияжа? Естественного или "полного"?


6 comments:

  1. Очень интересный пост. У меня жирная кожа, поэтому я стараюсь поменьше ее перегружать, особенно летом. Даже пудра - лишь для исключительных случаев. В радостью подписалась на Ваш блог через Постоянные читатели и надеюсь на взаимную подписку и общение ))) beauty4fem.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Добро пожаловать, подписалась на Вас! :)

      Delete
  2. Мне очень приятно читать о том, что есть люди, отказавшиеся от макияжа. Я его не ношу вообще и сама за то, чтобы кожа была в прекрасном состоянии насколько позволяет здоровье и средства, чем тратить немаленькие суммы на дорогую известную проф косметику. Мой максимум - это тушь. И то без неё мне куда лучше. Я люблю свои ресницы такими:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама ужасно рада, время моих сборов сократилось на пол часа! сейчас только подчеркиваю свои достоинства - глаза :)

      Delete
  3. Я не пользуюсь тональниками, только консилер, чтобы замазать круги под глазами, тушь и стрелки. Иногда помада. И я не понимаю девушек, которые наносят тональный крем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, на некоторых мероприятиях нужно выглядеть чуть лучше чем обычно, хотя бы ради фото :D А про тональный крем... я теперь тоже не понимаю совершенно, да чтобы я сейчас замазала свои веснушки? ни за что, я ждала их пять лет :)

      Delete