5 August 2018

Как быть одной


Даже когда я вбиваю запрос на одиночество, в сети выскакивают исключительно грустные картинки с обнятыми коленями и слезами на глазах. Какая несправедливость!

Не понимаю людей, которые переживают, что еще не нашли свою пару, своего партнера по жизни. Да вы имеете прекрасный период свободного одиночества, когда куча возможностей и куча времени, которое можно посвятить себе.


Будучи в отношениях, очень много времени и сил придется тратить на них, это не игрушка, которую можно отложить. Отношения нуждаются в постоянной отдаче каждого из их участников, только тогда они имеют место быть.

Но поговорим о предшествующем периоде. Многие, особенно девушки, переживают, что "все вокруг замужем и с парнями/детьми/внуками, а я одна, меня дома никто не ждет", "Со мной что-то не так". Это бред сумасшедшего.

Это время сильного упора на самообразование (да, вместо свиданий лекции вебинары), но развлечения тоже никто не отменял. Уж поверьте, после замужества вам еще наскучат семейные ужины и дни рождения детей, где большую часть вы будете торчать на кухне. А сейчас наслаждайтесь компанией людей вокруг. Старых друзей и незнакомцев. Просто заведите Тиндер, если вам хочется романтичного свидания, пусть на день, а может и нет. Как по мне, это весело. И людей видишь и себя показываешь.

Так что, если ревете,что негде встретить парня, перестаньте сидеть дома и лайкать инстаграмчик. Лучше запишитесь на курсы иностранного языка и познакомьтесь там с кем-нибудь. И темы для разговора у вас будут.

Подбираем свои сопли и живем свою жизнь сейчас, а не когда на диван телепортируется принц с кольцом в руках.

Сейчас у меня поток мыслей на данную тему, но думаю будет интересно составить список "дел", пока ты одинок, что думаете? Вообще тема мотивации и самообразования меня привлекает. Так что статья подлежит изменениям или же ждет своего конструктивного продолжения.

No comments:

Post a Comment