28 October 2018

Любимые фильмы ужасов


Октябрь месяц такой, листья падают, погода портиться, свитеров в магазинах все больше. Плюс еще Хеллоуин, любители вы его или нет, празднуете или нет, но желание посмотреть ужастиков возрастает именно в это время. Наверное потому что заграничные киностудии выпускают триллеры и ужасы именно перед Днем Всех Святых, потому что для них это нормально.

Так вот, я и так любительница ужастиков, поэтому жду осенние премьеры с большим нетерпением. Подготовила вам список моих любимых фильмов для просмотра ночью под одеялом. Скажу сразу, это не банальные (как по мне) фильмы ужасов. Для меня очень важна картинка - красивая, элегантная и готическая, пугающая. Затем, важна история. Она должна быть захватывающая и логичная - фильмы в стиле "компания приехала куда-то и их убивают" - надоело и осталось в 90х (кроме, пожалуй, Хижины в лесу). Поэтому некоторые фильмы вам покажутся не страшными, потому что это больше триллеры, но они пугают даже больше, чем обычные парни с пилами.


  • Лекарство от здоровья

Картинка просто прекрасна, немного загнули с сюжетом в конце, но тем не менее было интересно смотреть

  • Обитель проклятых

Отличный конец и потрясающие актеры

  • Багровый пик

Актеры, картинка и мой любимый режиссер - Гильермо дель Торо - никогда не снимает "обычные" картины.

  • Лабиринт Фавна

Еще один супер пугающий и даже жестокий фильм дель Торо, замаскированный под детскую сказку.
  • Не в себе

Просто стоит разок посмотреть

  • Прочь

Все, наверно, наслышаны про этот фильм за последний год. Он и правда стал прорывом в жанре.

  • Другие

Это классика. Если не смотрели, как вы живете?

  • Визит

Это один из самых странных, пугающих и, внимание, смешных фильмов ужасов. Это кажется невозможным, все и сразу, но это так. Сидишь в напряжении и легком шоке, но смешок прорывается сам собой.



Напоследок пара сериалов, кому двух часов ужаса мало:

  • Призраки дома на холме (2018)

Это ЛУЧШЕЕ, что я видела вообще, наверное за все время кинематографа. Там уместилось все. Атмосфера, история, актеры, режиссура... список бесконечен, как мне понравился этот сериал. Это определенно стоит посмотреть!

  • Очень странные дела

Милые детки, фентэзи и дух 80-х. Мне этого достаточно, чтобы покайфовать.

  • Тьма

Еще один сериал от Netflix, родом из Германии. Очень запутанный, но развязка решает дело. И картинка... это эстетическое удовольствие.

Смотрели ли вы какие-то из этих фильмов? Что понравилось? Есть что-то еще порекомендовать?

No comments:

Post a Comment