22 October 2018

Хватит хандрить


Пишу полностью восторженная под дождем на каблуках, зато с гордой тяжеленной сумкой и кофе в руках. Слушаю Тейлор Свифт в городской библиотеке. Как минимум половина из перечисленного не похоже на меня. Расскажу про это утро.

Решила в свой выходной вывалиться из дома и поработать на общественных участках, точнее в библиотеке посидеть за компом. Вроде делаешь то же самое, с другой вроде и гуляешь. Голову помыла, уложила, юбку и каблуки напялила,комп и миллион блокнотов взяла, выхожу. А там дождь... Ну просто прекрасно погуляла, слегка расстроилась, что все теплые дни просидела на работе, но отчаиваться не стала, пошла на остановку.

После вкуснейщего обеда во вьетнамском кафе, я решила,что вскоре меня накроет сон,если я не выпью кофе. К счастью, по пути была кофейня с фиксированными ценами, где бойкий официант решил все за меня что мне нужно пить. Так как я дама вечно сомневающаяся, я позволила сделать этот выбор за меня. Получила большой стакан рафа с сиропом каштанового ореха. Не выходя из кофейни, решила попробовать, не слишком ли он горячий и.. о боже... меня наверное надо было видеть в тот момент ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО. Я такого кофе в жизни еще не пила. Дождя на улице как будто не стало, а вернулось солнце и теплый ветерок, а я сидела в в кресле в лучах солнца и с этим кофе в руках, настолько этот кофе все во мне перевернул. ну чисто сцена из парфюмера, когда его учитель получил от него усовершенствованных вариант духов и понюхал их.

"Это просто волшебно" - вырвалось у меня, и девочка бармен заискрилась в улыбке. Из разговоров было понятно,что она только начала варить кофе и была супер счастлива, что мне понравилось. Лучи добра и любви полились из меня и так была рада, что девочка бармен рада. Все вокруг рады и улыбаются. так должно быть всегда и у всех. Это секрет хорошего настроения и продуктивной работы.

Это реально сделало мой день сегодня, а от него даже половина не прошла. Поэтому хватит негатива и хандры, выходите на улицу даже если вам неудобно, холодно и хочется под . Как показала моя практика, вы можете вне дома найти отличную альтернативу одеялку. Например РАФ с каштановым орехом.

No comments:

Post a Comment