31 July 2018

First, but not the last


Многие сталкивались с проблемой, когда что-то хочешь начать. Мечтаешь об этом, возможно планируешь, но по итогу через существенное количество времени, остаешься все на том же месте - "Я что-то хочу". В этом посте, честно, я ничего вам не расскажу полезного, лишь постараюсь вылить и перенести свои душевные метания на экран. 

Возможно кто-то слегка узнает себя, а возможно подумает "да что за бред" и закроет эту страницу, никогда не вернувшись. Так что посмотрим, что из этого выйдет.

Что же я хочу? Хочу найти себя в этой жизни, уйти с работы и создавать на новой что-то красивое, полезное. 

Хочу вести блог

Какой он будет, и будет ли, покажет время. Время, потраченное на создание этого чего-то красивого и полезного, или снова потраченное на нытье и скотную сменную работу в поиске денег, которые вряд ли сделают меня счастливой.

О чем писать - мыслей миллион. С чего начать и как подать - вот вопрос. 
Обычно, в приветственном посте следует описать о чем будет блог, или познакомиться с автором или сразу же начать с интересующей темы. Я пыталась разное. Пыталась, да ничего не выходило. По одной простой причине - лени. Именно с этой нечистью я борюсь. Мне уже тошно от своей собственной немощности. От того, что я мечтаю о хорошей жизни, но ровным счетом ничего существенного при этом не делаю, только жду волшебного момента, который вдруг что-то исправит. И я наконец стану стройной, успешной с множеством талантов.

В глубине души я все еще в это верю, но не надеюсь. Надеяться нужно только на себя. Это я уже себе уяснила и просто двигаюсь, делая то, что нужно и ненавязчиво выскребаю из себя эту надежду, что придет волшебник и подарит магическую пыльцу.

Поэтому обещать здесь я ничего не буду. Надоело это. Буду писать или нет, покажет время.

Но заклинаю этот на пост быть прочтенным через год или два и с ностальгией вспоминать, какой запутавшейся девочкой я была и что это все осталось позади.

Надеюсь, до скорых встреч!

No comments:

Post a Comment